Сувенирной промышленности Китая не хватает талантливых и профессиональных специалистов

Главная | Новости | Сувенирной промышленности Китая не хватает талантливых и профессиональных специалистов
27 Июля 2007

Доля доходов от продажи сувенирной продукции в Китае составляет приблизительно 20% от всего объема туристического бизнеса, тогда как в развитых странах этот показатель достигает 40-60%. Согласно исследованию, проведенному Пекинским управлением по делам туризма в 43 туристических пунктах столицы, в среднем турист (как прибывший из-за границы, так и из внутренних районов страны), туристические траты составляют 1,61 юаня, тогда как в европейских странах китайские туристы в среднем тратят 1781 доллар. Как отмечают деятели в данной отрасли, эта ситуация объясняется тем, что сувенирная продукция, которая продается в местах, где расположены достопримечательности в Китае, почти одинакова. Поэтому даже если кто-то из туристов имеет желание приобрести в качестве сувенира предметы местного искусства, традиционной национальной культуры, он наверняка столкнется с тем, что подобных товаров на рынке представлено очень мало. По их мнениям, надо заимствовать дизайн сувенирной продукции у некоторых европейских стран. Отрасль сувенирной продукции в Китае значительно отстает от общего уровня развития сферы туризма. Решение этого вопроса должно быть начато с подготовки профессиональных и одаренных людей для разработки и продвижения сувенирной составляющей туристической сферы

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK