Названы 100 мировых брендов, оказавших наибольшее влияние на китайский рынок в 2007 году
Список ста мировых компаний, оказывавших наибольшее влияние на китайский рынок в 2007 году, составленный совместно Конгрессом мировых брендов, организованным Организацией всемирных марок, Аамерикано-китайской торгово-инвестиционной палатой совместно с другими ведомствами, был опубликован 28 ноября в Доме народных собраний в Пекине. Компании-кандидаты отбирались в соответствии с критериями, являющимися основой для всесторонней оценки той или иной марки: деятельность компании на внутреннем китайском рынке, влияние на рынок, узнаваемость бренда, безупречная репутация, признание и другие факторы. На следующем заключительном этапе отбора проводилось исследование мнения потребителей, основанное на голосовании, общественной демонстрации бренда, мнения специалистов и других способах оценок. В результате проведенного исследования в число ста наиболее влиятельных на китайском рынке компаний вошли 25 мировых имен, занятых в сфере производства. В их числе Microsoft, Sony, Nokia, Mercedes-Bеnz, BMW, Simens, Boeing, Audi. В список попали 25 компаний сферы обслуживания, в том числе Disney, Wal-Mart、City-Bank, Carrefour, Mc Donalds, KFC. А также 50 марок, занятых в производстве предметов роскоши, элитной косметики, парфюмерии, алкоголя и других предметов роскоши - Rolex, Dunhill, PRADA, Chanel, Armani, Hennessy, Remy Martin, Este Lauder, Lancome, Dior, Tiffani, Cartier, Boucheron, Parker, Louis Vuitton, GUCCI и другие.