В Пекине вступили в силу новые транспортные правила

Главная | Новости | В Пекине вступили в силу новые транспортные правила
07 Октября 2008

Во время Олимпиады и Паралимпиады в Пекине была задействована система по ограничению движения автомобилей. Эта система называется «ограничение по четным и нечетным номерам», согласно которой автомобили с четными номерами, курсировали по дорогам города по четным датам, а с нечетными номерами – по нечетным. Благодаря этой системе количество автомобилей на улице значительно сократилось и транспортная ситуация в столице Китая стала намного легче. Снижение объемов выбросов выхлопных газов автомобилей также способствовало улучшению качества атмосферы в Пекине, благодаря чему экология китайской столицы становится все лучше. После Олимпиады и Паралимпиады олимпийская система ограничения автотранспорта была отменена, и в Пекине вступили в силу новые правила движения транспорта для дальнейшего улучшения транспортного сообщения и повышения качества атмосферы. Сейчас послушайте подробное сообщение нашего корреспондента на эту тему:

Новыми правилами транспортного движения сначала будут охвачены служебные автомобили. С 1 октября количество служебных автомобилей на улицах Пекина сокращено на 30%, также ограничено использование служебных автомобилей и один раз в неделю. За полгода с 11 октября эта новая система движения будет распространена и на личные автомобили, то есть с 11 октября один раз в неделю гражданам нельзя будет воспользоваться личным автомобилем. Согласно прогнозам, новая система движения позволит снизить количество транспорта на 800 тыс. автомобилей в день. Кроме того, с целью улучшения транспортной ситуации с 11 октября в столице Китая будут внесены корректировки в рабочее время учреждений государственного аппарата и предприятий.

Заместитель главы Управления по охране окружающей среды Пекина Ду Шаочжун сообщил, что новая система движения сыграет позитивную роль в улучшении качества атмосферы. Он сказал:

«Пекинцы надеются на то, что после Олимпийских игр воздух Пекина станет еще чище. Новые правила движения автотранспорта станут долгосрочной системой по улучшению экологии Пекина».

Молодой человек Дэн Ситао работает в Пекине в одной из частных компаний. В прошлом он ежедневно ездил на машине на работу и с работы. Однако в период пекинской Олимпиады в соответствии с новым курсом правительства Пекина об ограничении движения автомобилей ему тоже пришлось отказаться от ежедневного вождения, он ездил на машине через день. Несмотря на все неудобства, Дэн Ситао сообщил корреспонденту, что меры правительства Пекина по ограничению движения автотранспорта способствовали улучшению качества атмосферы, поэтому он одобряет их претворение в жизнь. Он сказал:

«Курс об ограничении движения автомобилей на период пекинской Олимпиады, действительно, создал некоторые неудобства для местных жителей, но, тем не менее, в результате осуществления этого курса качество воздуха Пекина заметно улучшилось. В связи с этим, новые меры по движению автотранспорта пользуются поддержкой со стороны общества. Для улучшения качества воздуха и охраны окружающей среды стоит поменьше садиться за руль».

Начальник Пекинского Комитета по транспорту Лю Сяомин сообщил корреспонденту, что Пекин все-таки придерживается принципа развития всех видов общественного транспорта. В этой сфере планируется ввести целый комплекс мер. Об этом он сказал:

«Мы обязаны ускорить создание специальной полосы магистрали для автобусов с тем, чтобы эти специальные полосы улучшили работу транспортной автобусной сети, что будет способствовать скоростному сообщению видов общественного транспорта. Одновременно с этим, надо уделить больше внимания работе по стыковке автобусных маршрутов с другими видами транспорта, включая создание системы узловых пересадочных станций для того, чтобы было удобно делать пересадки на автобусы, метро и другие виды транспорта».

Лю Сяомин сообщил, что в будущие 5—10 лет в каждом жилом микрорайоне с населением более 7 тысяч человек будут открыты новые маршруты городского общественного транспорта, а к 2015 году общая протяженность пекинского метро составит 561 километр. Он выразил надежду на то, что эти меры эффективным образом будут сдерживать тенденцию быстрого роста количества автомобилей в Пекине, и сыграют заметную роль в деле улучшения качества атмосферы и снижения транспортной проблемы в Пекине.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK