Китай: в мае объем розничной торговли потребительскими товарами вырос на 15,2 процента
По данным, опубликованным в пятницу Государственным статистическим управлением КНР, в мае текущего года общий объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае составил 1 трлн 2,8 млрд юаней /1 ам долл - 6,8 долл США/, увеличившись на 15,2 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, темпы его роста выросли на 0,4 процентного пункта против аналогичного показателя предыдущего месяца.
При этом, объем розничной торговли потребительскими товарами в городах страны увеличился на 15 процентов, а в уездах и административных единицах ниже уездного уровня -- 15,6 процента.
В мае сего года объем розничной торговли зерном и растительным маслом вырос на 15,6 процента; мясом, птицей и яйцами -- 13,3 проц; бытовой, видео- и аудиотехникой -- 12 проц; драгоценностями -- 28,7 проц; автомобилями -- 23,8 проц.
Статистические данные также показывают, что в январе-мае текущего года валовой объем розничной торговли потребительскими товарами составил 4,88 трлн юаней, с приростом на 15 процентов.