Китай: в мае объем розничной торговли потребительскими товарами вырос на 15,2 процента

Главная | Новости | Китай: в мае объем розничной торговли потребительскими товарами вырос на 15,2 процента
13 Июня 2009

По данным, опубликованным в  пятницу Государственным статистическим управлением КНР, в мае  текущего года общий объем розничной торговли потребительскими  товарами в Китае составил 1 трлн 2,8 млрд юаней /1 ам долл - 6,8  долл США/, увеличившись на 15,2 процента по сравнению с  аналогичным периодом 2008 года, темпы его роста выросли на 0,4  процентного пункта против аналогичного показателя предыдущего  месяца. 

     При этом, объем розничной торговли потребительскими товарами в городах страны увеличился на 15 процентов, а в уездах и  административных единицах ниже уездного уровня -- 15,6 процента. 

     В мае сего года объем розничной торговли зерном и растительным маслом вырос на 15,6 процента; мясом, птицей и яйцами -- 13,3 проц; бытовой, видео- и аудиотехникой -- 12 проц; драгоценностями --  28,7 проц; автомобилями -- 23,8 проц. 

     Статистические данные также показывают, что в январе-мае  текущего года валовой объем розничной торговли потребительскими  товарами составил 4,88 трлн юаней, с приростом на 15 процентов.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK